Задание-рецепт "Вырубка+дудлинг+любимый цвет"

11:38

Доброго времени суток, наши дорогие мастерицы! Поздравляем вас с майскими праздниками))

И спешим к вам с новым заданием! На этот раз у нас задание-рецепт "Вырубка+дудлинг+любимый цвет"


Работа может быть абсолютно любой: открытка, коллаж, панно, страничка, альтер.. Полная свобода творчества! В посте с работой не забывайте указывать наш баннер и активную ссылку на этот пост. А еще напишите, пожалуйста, какой ваш любимый цвет, и почему)

Работы приглашенных дизайнеров:
chernichka

Меня Зовут Елена, влюбилась в скрапбукинг еще в 2011 году и поняла, что эта любовь на всю жизнь! Без творчества не могу жить, увлекаюсь очень многим: фото, рукоделием - декупаж, валяние, шитье игрушек, декором и др. Обожаю природу и лето! Летом занимаюсь (по возможности) кладоискательством, коллекционирую монеты. Очень люблю старинные вещи, занимаюсь их реставрацией. Отсюда любимые техники: винтаж и шебби-шик.


Любимый цвет мой - голубой, он является фоновым в работе, а любимый потому что ассоциируется с голубым небом, а значит с хорошей летней погодой, цвет голубого моря, то о чем я уже давно мечта.

Нина Kolibri 

Привет, меня зовут Нина. Я из города Нижний Новгород. Я мама троих детишек, и я очень люблю свою семью и скрапбукинг!:) Знакома со скрапом с 2009 года. Очень долго изучала теорию, чужие работы, прежде чем начать что-то делать самой. Очень люблю фотоальбомы. Один из любимых видов декора - это текстиль. Ткань и кружево - моя слабость) Какого-то одного стиля не придерживаюсь, так как люблю пробовать что-то новое. Очень хочется освоить краски-спреи-маски-пасты и т.д. Мечтаю когда-нибудь сделать "глубоколичный" арт-бук или альбом миксмедийный:) Ну а пока моя первая работа с применением дудлинга - это пасхальная гирлянда из флажочков.






Материалы: бумага Webster's Pages, черная гелевая ручка, цветные ручки, много вырубки, плоские гортензии, брадсы, декоративные прищепки, лента, объемный скотч. Дудлинговые яички вырезала из плотного картона и разрисовала, так же на остальных флажках черной ручкой прорисовала рамки и некоторые детали. Любимый цвет присутствует - это светло-фиолетовый (лавандовый, сиреневый).

Работы нашей дизайн-команды:
Lena Astafeva






Один из моих любимых цветов - белый, а дудлинг - моя слабость), добавила еще немножко вырубки - рамку и домики, и получилась вот такая обложка для маленького блокнотика.

Бамбуча
У меня получилась страничка 30х30. Фото с прошлой весны, в конце мая в парке было столько одуванчиков! Я не равнодушна к этому "сорняку"))
Фон делала с нуля. В основе акварелька, побрызгала спреем цвета свежей травы - любимый сынулин цвет. Из обязательных элементов - вырубка "укропчик" и дудлинг - рисовала "одуваноукроп")))

Наталья Тарасова

CD-box. Дудлинг-листочки-завитушки на плотной кальке.немного вырубки, нежно-розовый цвет (весна все-таки) и самодельные цвктуечки-бумажные и вязанные))

Ждём получившиеся творения до 31 мая (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy


Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Вот как то смущает меня задание. Как может быть любимый один цвет? Делаю в красных тонах - мне нравится красный, делаю в фиолетовых - я абажаю фиолетовый. А бирюзовый чего стоит? Да еще в сочетании с оранжевым! Как можно выбирать?

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)