Универсальный скетч июня.

09:24

Приветствуем всех Зачарованных скрапом!
 
       В этот первый летний день поздравляем вас с  Днем защиты детей! С 2013 года 1 июня отмечается еще и Всемирный день родителей! И это здорово! Проведите этот день или выходные с детьми, родителями,  с близкими и дорогими вам людьми!
 
Счастья вам и вашим деткам!

 
По традиции, в первый день месяца предлагаем вам сделать работу по универсальному скетчу. Принимаются странички, открытки, обложки для любых работ.
 

Наши дизайнеры постарались вас вдохновить!
 

Всем привет! По  скетчу у меня получилась открытка. Я его отзеркалила. Использовала бумажные цветы, марлю, чипборд, флористическую сетку и золотую пленку, бумажную вырубную салфетку. 



Всем доброго дня! Скетч позволил мне реализовать мою давнюю идею о создании странички, посвященной годовщине Великой Победы. Еще в прошлом году, к 70-летию этого события, мы сделали тематическую фотосессию, но все не получалось ее заскрапить. В дальнейшем должен родиться мини-альбом, а пока - страничка с моими девчонками в главной роли. 
Скетч я отзеркалила по горизонтали:


Всем привет!
Сегодня я - Оксана Шумаева, хочу показать вам работу на которую меня вдохновил скетч задания. Только я на него посмотрела немного с другого ракурса, а точнее в отзеркаленном виде и в итоге получилась вот такая открытулька!

Пришлось проделать не мало работы, т.к. некоторые цветочки - розочки самодельные, пластиковый уголок так же сама отливала, ну и вырубки не мало))))


Цветочки и листочки тонировала спреем.
Ну и небольшой вид сбоку.


Надеюсь что я кого-то вдохновлю на участие в нашем задании. А если вам интересны детальки моей работы, то добро пожаловать в мой блог.
Творите и вытворяйте от души!

У меня по заданию получилась вот такая страничка )) Это страничка о моей школьной подруге, которую скоро повидаю в Питере )))

 Чипборд покрыла эмбосингом )) А птичку и клетку отливала из пластика


Материалы:
Чипборд от Скрап-каприз


Бумага Be Shabby от Скрапфентази
 
По скетчу у меня сложилась не обычная страничка. Мы закончили 4 класс и срочно подчищаем с ребенком хвосты. И главный хвост - портфолио школьника. Если с грамотами всё просто, то доклады и фотографии с экскурсий требуют особого внимания. Мы не ищем легких путей, поэтому было решено их заскрапить!
       Первым я оформила доклад дочки о нашем космонавте-земляке Корниленко Михаиле Борисовиче, который родился в моем родном городе Сызрани. Корниленко один из самых известных космонавтов нашего времени!

 Необычность странички в том что она собрана пленке. В итоге получился доклад с обложкой.
Заголовок перекликается с текстом доклада.
 
 Внутри все тоже аккуратно.
 
Мне нужно было сделать свадебную открытку, и скетч идеально для меня подошел.






 
Уверены, вам понравился наш скетч, и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 30 июня (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров.

       Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с баннером и активную ссылку на это задание!
 
 

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)