Тематическое задание "Путешествие". Вдохновение от Katrin. Путешествие из Нижнего-Новгорода в Петербург

06:00

Всем привет!

Сегодня я решила рассказать о нашем летнем путешествии в Питер. В июне мои родители забрали сына в Крым, а мы с мужем сели в машину и поехали в город дождей!

Книга сделана на кольцевом механизме, обложка из натурального льна и хлопка. Весь чиборыд из магазина Скрап-каприз. Изначально хотела использовать только бумагу от Scrapberrys "Архив", но ее не хватило... уж больно масштабной получилась работа.. пришлось достать Prima и остатки разной бумаги...

Ну что, приглашаю к просмотру него путешествия ;)
Первая страница - это наш маршрут. Дорога, в целом, была хорошая, выехали мы часов в 6 утра и в десятом вечера были уже в Питере. За поездку было выпито столько кофе!!! Я неделю его видеть не могла ))))

Второй разворот - фото в пути. Очень понравился мост на КАДе, смотрится эффектно.

Третий разворот - встреча одноклассников. Большинство  моих одноклассниц переехало жить в Питер и некоторых я не видела аж с выпуска - 14 лет! Встреча была очень интересная, девочки ни сколько не изменились, как-будто мы только закончили школу... Встретились в кафе Обед-буфет, там были замечательные акции, такие как: при покупке 2х бокалов вина - третье в подарок. Надо ли рассказывать, что эта акция нас убила ))) Вообщем, на метро мы опоздали, мосты развели (для меня это оказалось неожиданностью...), на улице холод, дождь... А вообще про мои жалобы про мерзкую погоду - отвечали "Это Питер, детка!" =)

Четвертый разворот - как мы с моей подругой Женей и моим мужем ходили в Русский музей. Правда, Илья не оценил искусство и быстро смылся ))) А вот я очень люблю русское искусство, особенно Шишкина, Айвазовского и т.п.

Билетики в музей

Пятый разворот - про поход в Этажи и как я ходила в гости к Юлианне Ефремовой.
Лофт-проект Этажи - странно место, особого искусства там не увидела, в основном магазинчики разные. Вообщем, погуляли там, сходили в кальянную и все... Больше смотреть там не на что..
Про то, как ездила к Юлианне - рассказывала здесь

Шестой разворот - просто прогулка по городу - на Крестовский остров.

Сохранила монетку в метро для памяти

Очень красивый чипборд!

Страничка открывается, а внутри кармашек.

Седьмой разворот - о том, как ездили мы в Петергоф. Была там в еще в школе, великолепное место! Но билеты, конечно, очень уж дорогие....

Восьмой разворот - путешествие в сказку! Гранд-макет. Это место должен посетить каждый! Мы были в восторге!! Столько труда вложено в этот проект, столько историй создано. Просто нет слов....

Девятый разворот. Левая часть про поездку в гости к двоюродному брату в пригород. Он служит по контракту под Питером, справлял свой день рождения и мы сделали ему сюрприз, приехав в гости ))) А правая часть разворота - просто гуляли по Питеру ))

Десятый разворот - поездка в Кродштат. Маленький военный городок, прошли его пешком. Очень хотелось посетить Чумной форт, но, к сожалению, не получилось... Очень загадочное место.. В итоге посетили форт Александр, походили по его тоннелям.

Одиннадцатый разворот - как мы с Ксюшей ходили на блошиный рынок. Чего там только нет!! Глаза разбегались, но купила я в тоге только один клевый немецкий будильник ))

Двенадцатый разворот - о том как мы нашли "наше место". На Каменном острове, где одно элитное жилье, мы нашли маленький уютный остров со скульптурой "девушка с веслом" (мы ее назвали "баба с веслом"). На этом острове мы устроили пикник и девичник ))) В итоге решили, что теперь это будет наше место и будем тут встречаться в будущем.

Ну и тринадцатый разворот - последняя вечеринка в Питере - ходили на какой-то концерт с девочками ))

Ну вот и все! Ждем ваши рассказы! И не забудьте добавится в линки ТУТ;)

Похожие сообщения

2 коммент.

1. Вау!!!! Потрясающая книга приключений!!)) Столько подробностей, столько интересностей, ярко, многодетально!!!! Класс!!! Спасибо за вдохновение!!!!!

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)