Шоколадница - отличный подарок к Новому году! Видео мастер-класс от Оксаны Шумаевой

08:28

Всем привет!
 
       Сегодня я - Оксана Шумаева хочу сказать вам, что если вы вдруг вспомнили, что кто-то из ваших близких остался без подарка к новому году, не отчаивайтесь. Я вам немного помогу и вдохновлю на создание милой новогодней шоколадницы, которая будет оригинальным дополнением ну или небольшим презентом.



Сегодня начну сразу с видео мастер-класса.
 


Эту шоколадницу можно смастерить за считанные минуты, главное сразу определиться с палитрой.



Правда моя шоколадница усложняется окошечком в котором расположился ангелочек, но без этого этапа можно и обойтись.



Про окошечко могу сказать, что если у вас нет машинки для вырубки, но вы хотите сделать по аналогии, то окошечко можно вырезать и ножом, и совершенно необязательно овал, можно и квадрат и прямоугольник. Главное сама идея)))))



Форм шоколадниц на самом деле великое множество, но я выбрала эту не просто так. Мне же необходимо было куда-то поместить моего ангелочка.



Могу смело заметить, что практически все мои работы теперь не обходятся без чипборда ТМ "Скрап-Шоп" и в этом есть простая закономерность, в ассортименте этого производителя есть совершенно все возможные тематики.



А вот именно то,что есть в моей работе. На видео вы увидите как легко работать с этим чипом.

Фон-Ромбы



С праздником





Блесточки, которыми я посыпаю в завершении я прикупила в Ашане, что мне в них понравилось, так это дозатор. Сами они конечно немного крупноваты, но не гигантские, а вот дозаторы просто прелесть. Впоследствии можно будет засыпать туда нужный глиттер.



Если у вас будут вопросы, вы всегда можете мне их задать, я с радостью отвечу и буду рада новым друзьям.

Творите и вытворяйте от души!

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)